Наши клиенты

НАШИМ КЛИЕНТАМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИХ ЦЕЛЕЙ И ПЛАНОВ.


Том Фарр – это активно развивающаяся международная компания профессионалов, один из лидеров компаний-производителей модной, стильной одежды на рынке масс-маркет.

Том Фарр – это неизменное сочетание стиля и качества, превосходство идей и воплощение тенденций, где удобно — не значит скучно и однообразно.

Том Фарр объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт, обладающий высокой эстетической и практической ценностью.

Широкий ассортимент Том Фарр включает в себя мужскую, женскую коллекции и представлен линиями Casual, Smart Casual и Party.


Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли  детскими товарами в России и Казахстане. История компании началась в 1957 году с открытия «Центрального Детского мира на Лубянке». Сегодня Группа компаний объединяет сеть магазинов «Детский мир» и розничную сеть ELC (Early Learning Centre — Центр раннего развития).

Сеть магазинов «Детский мир» занимает лидирующие позиции в России на рынке детских товаров. На 28 сентября 2015 года в состав Группы компаний входят 322 магазина «Детский мир» в 131 городе России и Казахстана, 44 магазина ELC.  Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» составляет 436 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м.


«Перекресток» – федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов, задающая стандарты для рынка. В этом году компания отмечает свое 20-летие с момента запуска первого магазина, который был открыт в Москве в сентябре 1995 года.

Компания является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. На 30 июня 2015 года федеральная сеть «Перекресток» включала в себя 438 торговых объектов, расположенных в 107 городах и населенных пунктах России.

Торговая площадь супермаркетов «Перекресток» составляет от 400 до 2000 м2, а ассортимент, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и деликатесы со всех концов света, насчитывает до 15 000 наименований. «Перекресток» превращает привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие: на его полках всегда только свежий хлеб и выпечка из пекарни супермаркета, свежие мясо, птица и рыба, фрукты и овощи, готовая кулинария собственного производства, вина на любой вкус. Ассортимент супермаркетов регулярно обновляется на основе результатов анализа предпочтений покупателей, а качество предложенных товаров контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя.


NPF Creative Group основана в 1997 году. Мы являемся полносервисным креативным агентством и помогаем нашим клиентам успешно создавать и продвигать бренды на рынке.

Мы предоставляем целый спектр услуг:
— анализ рынка и конкурентной среды;
— создание креативной концепции;
— брендинг и ребрендинг;
— PR поддержка
— Social Media Marketing;
— WEB;
— видеосъемка рекламных роликов;
— создание специальных мероприятий.

Возможности NPF CG используют как российские компании, так и представители зарубежного капитала. Мы открыты к сотрудничеству, в том числе и некоммерческому, с людьми и компаниями, которые идут в ногу со временем и видят открывающиеся перспективы в совместной работе.


Агентство недвижимости beatrix стабильно и успешно работает с 1993 года, московский рынок недвижимости рос и развивался вместе с нами. Наш основной капитал – это безусловное доверие и лояльность клиентов, а «золотой фонд» – это обширная база данных объектов и постоянных клиентов.

Beatrix – член ведущих международных ассоциаций и бизнес-клубов в сегменте Luxury Real Estate(включая MLSPrestige). Это позволяет нам получать актуальную информацию о развитии рынка и использовать лучшие методики профессиональных сообществ. Мы участвуем в международных форумах и конференциях, работаем с недвижимостью по всему миру через надежных сертифицированных партнеров.


Delta estate является профессиональным участником рынка недвижимости начиная с 2000 года.

Компания оказывает консалтинговые, риэлторские и юридические услуги в сфере жилой, коммерческой и зарубежной недвижимости.

За более чем десятилетнюю историю успешной работы компанией реализовано свыше 200 тысяч квадратных метров эксклюзивного жилья, более 600 тысяч квадратных метров офисных и торговых площадей.

Год от года объемы предлагаемых к реализации объектов увеличиваются, повышается эффективность бизнес-процессов, совершенствуются технологии взаимодействия с клиентами и партнерами.

Высокий уровень профессионализма специалистов компании гарантирует надежность и юридическую безопасность каждой сделки.


Seven ONE — это современный бизнес-центр класса B+ в европейском стиле

Общая площадь проекта – около 20 тыс. кв.м. Фасады Seven ONE имеют панорамное остекление, дополненное вертикальными декоративными элементами, которые усиливают динамику фасадных решений. Стильный лаконичный дизайн Seven ONE подчеркивает такое неотъемлемое качество собственника успешного бизнеса, как способность мыслить четко, отбрасывая ненужные детали и не упуская ничего существенного. Приобретая для своей компании офис в этом бизнес-центре, вы тем самым повышаете ее статус и определяете дальнейшие перспективы – динамичное развитие и не уклонный рост.


M.Reason представляет дизайнерскую женскую одежду российского производства. Магазин M.Reason в Ульяновске появился в ТРЦ Аквамолл в 2008 году. Купить женский деловой костюм, стильное пальто, подчеркивающее высокий статус обладательницы, великолепное вечернее платье, наряд на корпоратив — всё это и даже актуальные аксессуары 2015 есть в M.Reason! Героиня деловой коллекции M.Reason — городская амазонка, уверенная в себе женщина, не нуждающаяся в кричащих цветах, сумевшая обрести гармонию с собой и окружающим миром.

Ежедневно сотрудники магазина трудятся для того, чтобы покупатели оставались довольны качеством и эксклюзивностью представленных моделей. Каждая вещь разрабатывается с учетом новейших тенденций в мире моды, не забывая при этом про всегда популярные классические направления.

Команда дизайнеров разрабатывает 6 коллекций в год, каждая из которых включает в себя минимум 150 новых моделей. В основе лежит принцип capsule collection. Каждая коллекция разбивается на несколько стилевых и цветовых капсул, из которых можно сформировать до 20 полноценных нарядов.

Одежда представлена от 42 до 50 размеров. Безупречное качество, элегантность, лаконичность линий помогают магазину расширять круг постоянных покупателей.