Бизнес

КЛИЕНТЫ ПРИХОДЯТ НА ТРЕНИНГ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ. НАС РЕКОМЕНДУЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ И САМИ ПРОДАВЦЫ. ОТ 20% УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ ТРЕНИНГОВ ПО СТАТИСТИКЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА.


«ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ»

Наши тренинги не просто дают какие то приемы и техники работы с клиентом, а мотивируют продавцов быть активными, получать выгоду от диалога с покупателем.

Приемы,полученные на тренинге, позволяют выстроить с покупателем не навязчивые, а комфортные отношения

У продавца появляется четкий алгоритм продуктивных действий в той или иной ситуации.

У вашей торговой точки появляется дополнительная привлекательная имиджевая составляющая: этикет обслуживания, что очень ценят наши покупатели


#ТРЕНИНГИ







    «ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ»

    цели тренинга:
    • Изучение закономерностей возникновения конфликтов.
    • Ознакомление с приемами и способами профилактики и разрешения конфликтов.
    • Отработка техник эффективного поведения в конфликте.
    содержание тренинга:
    • Причины конфликтов.
    • Виды конфликтов.
    • Закономерности возникновения и протекания.
    • Стили поведения в конфликте.
    • Причины, мешающие уладить причины разногласий.
    • Способы выхода из конфликта.

    «УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ»

    «Любой может рассердиться – это легко. Но быть рассерженным на нужного человека, в нужной степени, в нужное время, для определенной цели и соответствующим способом – вот в чем сложность».

    цели тренинга:
    • Отработка навыков управления эмоциями для принятия решений.
    • Развитие осознанности – способности посмотреть на себя со стороны и проверить свое мышление, намерения, поведение и воздействие на то, что нас окружает.
    • Отработка навыков проявления эмоций без ущерба для взаимодействия с окружающими.
    содержание тренинга:
    • Механизмы возникновения эмоций.
    • Четыре типа критических ситуаций. Эмоции в процессе переживания.
    • Механизм обратной связи. Ошибки и иллюзии обратной связи.
    • Схема превращения эмоций.
    • Агрессия и страх. Реакция на критическую ситуацию.
    • Способы выражения отрицательных эмоций.
    • Техника «кино». Сами выбираем то, как реагировать на критическую ситуацию.
    • Конфликтные ситуации. Пять стратегий решения конфликта. Выявление непродуктивных стратегий.
    • Повышение коммуникативной компетенции в конфликтных ситуациях.
    • Техника самораскрытия. Я-послания.
    • Алгоритм работы с агрессивными, жесткими и «тяжелыми» людьми. Что делать, если на вас «давят». Способы противостояния давлению. Умение снимать негативные эмоции.
    • Манипуляции. Как отвечать на манипуляцию. Методы защиты от манипулятора. Техники влияния на собеседника. Использование влияния в процессе общения.
    • Механизмы возникновения стресса. Три фазы стресса. Типы реакции на стресс.
    • Определение стрессоустойчивости участников тренинга.
    • Упражнения на быстрое снятие стресса.
    практикум:
    • Практические приемы и техники саморегуляции эмоционального состояния.
    • Как быстро привести себя «в порядок».
    • Методы позитивного самонастроя.
    • «Круг превосходного состояния». Создания позитивной настройки.
    • Дыхательные техники.
    • Методы работы с телом.
    • Работа с внутренним состоянием.
    • Приемы релаксации на каждый день.
    • Как поднять «жизненный тонус» и начать радоваться жизни.
    • Техники повышения работоспособности.
    • Развитие уверенности в себе: с чего начать?
    • Индивидуальные рекомендации участникам тренинга.

    «РЕСУРСЫ ВАШИХ ПРОДАВЦОВ»

    цели тренинга:
    • Повышение процента продаж фирмы.
    • Активизация ресурсов сотрудников и организации в целом.
    • Оценка работы персонала фирмы.

    По запросу возможно составление психологических характеристик участников тренинга.Занятия проводятся в форме ролевых игр. Это одна из самых эффективных техник работы на тренинге, позволяющая провести диагностику, а при необходимости и коррекцию внутриличностной мотивации участников.Занятия проводятся в малой группе, количество участников 10 чел.

    содержание тренинга:
    • Диагностика внутриличностной мотивации к деятельности, её влияния на эффективность продаж. Расширение взгляда на процесс продажи. Психология приобретения товара. Выяснение причин снижения продуктивности деятельности.
    • Этапы продаж, содержание и важность каждого этапа. Планирование и подготовка к процессу продажи товара. Изучение возможностей товара.
    • Типология покупателей. Подготовка и взаимодействие с определенным типом покупателей.
    • Невербальное взаимодействие с клиентом, анализ и калибровка систем восприятия, подстройка к клиенту. Приемы и способы невербальной коммуникации. Техника активного слушания. Установление позитивной связи с клиентом.
    • Виды потребностей, построение продажи на основе ведущей потребности клиента. Скрытые и явные потребности покупателя и продавца.
    • Предложение товара и самопрезентация. Анализ саморекламы продавца. Пути и способы презентации товара. Презентация в процессе продажи. Последовательные шаги презентации. Техника презентации «Превращение свойств в выгоду».
    • Вербальная коммуникация, её приемы и способы. Правило «комплимента», правило «3-х ДА», виды вопросов и др.
    • Построение разговора с клиентом. Работа на сегодняшний момент и на перспективу. Краткосрочный и долгосрочный контракт.
    • Отвод возражений клиента, выдвижение новых предложений о сотрудничестве. Формула работы с возражениями.
    • Заключение сделки. Приемы и способы заключения сделки.
    • Позитивное закрепление результата продажи. Работа с клиентом на перспективу. Формирование базы постоянных клиентов. Завершение сделки.

    «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

    цели тренинга:

    Отработка навыков успешных переговоров.

    • Подготовка к встрече с потенциальным клиентом.
    • Структурирование эффективной самопрезентации. Ориентация в клиенте.
    • Правильное изложение конкурентных и отличительных преимуществ товара. Успешная презентация.
    содержание тренинга:
    • Подготовка к встрече с потенциальным клиентом.
    • Структурирование эффективной самопрезентации. Ориентация в клиенте.
    • Правильное изложение конкурентных и отличительных преимуществ товара. Успешная презентация.
    • Работа с сомнениями и возражениями клиента.
    • Переговоры о цене.
    • Завершение сделки. Активное стимулирование клиента с помощью специальных техник.
    • Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента.
    • Работа с окончательными отказами клиента.

    КОУЧИНГ — ПОЗИТИВНЫЙ ПУТЬ ОТКРЫТИЙ СЕБЯ И МИРА. ИБО МИР С РАДОСТЬЮ ОТКЛИКАЕТСЯ НА НАШИ ЗАПРОСЫ!


    #КОУЧИНГ

    Это беседа двух людей о целях, задачах и путях, направленных на эффективный результат. Один из них хочет что-то получить, другой — профессионально помогает ему:

    • понять – что?
    • осознать — зачем?
    • определить – когда и что надо делать?

    ФОРМАТЫ КОУЧИНГА РАЗЛИЧНЫ:

    • индивидуальные встречи;
    • электронная переписка (интернет, мобильная связь).
    • определить – когда и что надо делать?

    ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ НА ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ, ВАЖНЕЕ ЧЕМ ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ.

    СЕКРЕТ УДАЧНОГО ВЫБОРА СОТРУДНИКА ПРОСТ НАДО НАХОДИТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ САМИ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ОТ НИХ.

    Гансселье


    #ПОДБОР ПЕРСОНАЛА







      «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

      Профориентация – рекомендации человеку относительно выбора профессии. Это тестирование навыков и способностей, психологическая оценка личности, мотивации, целей в жизни и т.д. Профориентация необходима для того, чтобы направить индивида в ту область деятельности, в которой у него были обнаружены большие способности.

      описание услуги:

      Принято считать, что в профориентации нуждаются только подростки и молодежь старшего школьного возраста. Но с годами приходит понимание, что и для взрослых людей она не менее важна. Мы проводим на работе большую часть своей жизни, и хочется, чтобы это приносило удовольствие и удовлетворение. Однажды сделав выбор (чаще в ранней молодости), люди годами идут по профессиональной дороге, которая не всегда является идеально подходящей к изменившейся ситуации. Желания и мечты устаревают, появляются новые. Деревья за окном растут, а мы все топчем «свою» колею. «Кто Я? Чем Я занимаюсь? А, главное, – Зачем?». Эти вопросы надо задавать себе с завидной периодичностью, как только работа перестает приносить радость, как только начинаешь ждать пятницу и понимаешь, что суббота и воскресенье – это очень мало. Необходимо искать ответы, ресурсы, чтобы начать действовать, двигаться, менять направление, меняться самому и улучшать свою жизнь.

      Поиск может быть разным: «методом тыка» (долго и малоэффективно) или через осознанный выбор (легко и быстро). Профориентация помогает выбрать новую деятельность, сменить место работы, найти ресурсы для развития в привычной работе. Профориентация — это, прежде всего, понимание того, кто Я и чего Я хочу. Это не просто сопоставление качеств личности с требованиями профессии. Одна и та же личность может быть одинаково успешна в разных специальностях, важно понять — Где. Профориентация — это получение знания о мире профессий и, прежде всего, о себе. Профориентация – это самоопределение и формирование своей жизни. Это поиск ресурсного состояния. Это успех и процветание.

      содержание:

      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАЗНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ:

      • Обучающий семинар с элементами тренинга «Мир профессий и я в нем»;
      • Тестирование с консультацией (расшифровка и объяснение результатов);
      • Индивидуальный коучинг (беседа с профессиональным помощником).

      «ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»

      Персонал давно признан одним из главных ресурсов каждой организации. Верно подобранный персонал – гарантия успеха предприятия. Глобальный кризис предоставляет возможность улучшить кадровую базу. Сильнейшие продолжают действовать, завоевывать и процветать. Сейчас много ценных специалистов стоит перед поиском новой работы. Этим надо воспользоваться. Мы окажем помощь в поиске, подборе и расстановке персонала.

      описание услуги:

      ВАША ВЫГОДА:

      • Вам подберут персонал по Вашему запросу;
      • Предоставят выбор кандидатов;
      • Найдут замену при необходимости
      • Подскажут, как продуктивнее использовать ресурсы работника;
      • Вы сэкономите время на поиске персонала у нас большая собственная база.

      НАША ВЫГОДА:

      Мы работаем на результат и нам выгодно подобрать качественный персонал, чтобы Вы нам заплатили

      содержание:

      ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
      Проектный подбор – в компании возникает вакансия, и вы обращаетесь к нам. Это выгодно для компаний с небольшим штатом сотрудников, стабильным коллективом, где возникает разовая потребность в поиске персонала. Оплата по факту найденного сотрудника.

      Абонентское обслуживание – выгодно для средних и крупных компаний постоянно развивающихся, не имеющих своей кадровой службы. Ежемесячная фиксированная оплата, количество вакансий неограниченно.


      «ЛЮБОЙ МОЖЕТ РАССЕРДИТЬСЯ – ЭТО ЛЕГКО. НО БЫТЬ РАССЕРЖЕННЫМ НА НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА, В НУЖНОЙ СТЕПЕНИ, В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИМ СПОСОБОМ – ВОТ В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ».

      Аристотел